•  ГУ «Республиканская больница спелеолечения» ГУ «Республиканская больница спелеолечения»
  • Здание Солигорского райисполкома Здание Солигорского райисполкома
  • Городская панорамаГородская панорама
  • Здание автомобильного и железнодорожного вокзаловЗдание автомобильного и железнодорожного вокзалов
  • Aрхитектурная композиция на въезде в город, увенчанная кристаллом калийной солиAрхитектурная композиция на въезде в город, увенчанная кристаллом калийной соли
  • Знаменитые «соляные» горы (шламохранилища или солеотвалы)Знаменитые «соляные» горы (шламохранилища или солеотвалы)
Главная -  Новости -  Новости региона

БелАЗ приступил к изготовлению карьерных самосвалов грузоподъемностью 290 т

05.12.2017

5 декабря, Жодино /Корр. БЕЛТА/. ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг" приступило к изготовлению новых карьерных самосвалов грузоподъемностью 290 т. Об этом сообщил генеральный конструктор - начальник научно-технического центра предприятия Александр Егоров сегодня во время мероприятий, посвященных 25-летию сотрудничества БелАЗа и компании Cummins (США), передает корреспондент БЕЛТА.

"На данный момент ведется изготовление самосвала нового класса грузоподъемностью 290 т. Эта машина модели БелАЗ-7532 комплектуется двигателем Cummins, - рассказал Александр Егоров. - Рассчитываем, что к Новому году она будет собрана до того состояния, когда можно будет ее завести".

По словам генерального конструктора, одна из моделей сейчас набирает все большую популярность - это 90-тонный самосвал. Все его исполнения, разработанные и поставленные на производство, имеют только двигатели Cummins.

Единственным карьерным самосвалом, в производстве которого пока не участвует американский партнер БелАЗа, является модель самой большой грузоподъемности 450 т (БелАЗ-75710). Ранее было изготовлено три таких самосвала. Исполнение с двигателем Cummins находится в разработке в конструкторском подразделении. В ближайшее время внедрить в производство планируют и эту новацию.

К перспективам дальнейшего сотрудничества БелАЗа и Cummins Александр Егоров отнес заинтересованность белорусского предприятия в том, чтобы партнеры откликнулись на предложение о разработке семейства дизельных двигателей для карьерных самосвалов, которые работают по так называемому газодизельному циклу, замещая часть дизельного топлива сжиженным газом. "БелАЗ поставляет карьерную технику в Россию, где 1 кг сжиженного газа стоит в несколько раз дешевле, чем 1 кг дизельного топлива. Есть такие регионы, как Якутия, где собственного производства дизтоплива нет, а газ доступен постоянно. В этом заключается заинтересованность БелАЗа в новой линейке двигателей", - отметил генконструктор.

Сегодня в Жодино состоялись торжественные мероприятия, посвященные 25-летию сотрудничества БелАЗа и Cummins. Эта заокеанская компания является одним из мировых лидеров в разработке и производстве дизельных двигателей мощностью от 31 до 5 тыс. лошадиных сил. Сотрудничество Белорусского автомобильного завода с ней началось в 1992 году ввиду приостановки производства у основных на тот момент поставщиков комплектующих БелАЗа. Тогда же первый двигатель производства Cummins был установлен на карьерный самосвал БелАЗ грузоподъемностью 110 т. Сейчас гигант белорусского автопрома является основным партнером Cummins в странах СНГ. Количество карьерной техники БелАЗа в комплектации с двигателями Cummins, поставленными в Россию и другие страны СНГ, превышает 6 тыс. единиц.

ОАО "БелАЗ" - управляющая компания холдинга "БелАЗ-Холдинг" - крупнейший мировой производитель карьерных самосвалов большой и особо большой грузоподъемности, а также другого тяжелого транспортного оборудования, применяемого в горнодобывающей и строительной отраслях.-0-

Новости Беларуси (БЕЛТА)