Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Солигорский районный исполнительный комитет
Главная / Электронное обращение

Электронное обращение

Электронные обращения подаются в  Солигорский районный исполнительный комитет посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц - интернет-ресурса обращения.бел

 

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц Солигорским районным исполнительным комитетом рассматриваются в соответствии с требованиями статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года №300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

 

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-3 ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

 

Электронное обращение гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя, в обязательном порядке должно содержать:

·        наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

·        фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

·        изложение сути обращения.

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

·        наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

·        полное наименование юридического лица и его место нахождения;

·        изложение сути обращения;

·        фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

·        личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

 

К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться документы в электронном виде, подтверждающие их полномочия.

Суть электронного обращения не может излагаться посредством ссылок на интернет-ресурсы. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

 

Ответы (уведомления) на электронные обращения направляются посредством системы учета и обработки обращений.

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случае, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ.

 

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым) не соблюдены требования, предъявляемые для их подачи:

·                    изложены не на белорусском или русском языке;

·                    не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;

·                    не содержат наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение (для юридических лиц);

·                    содержат текст, не поддающийся прочтению;

·                    содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;

·                    обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

·                    обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции Солигорского районного исполнительного комитета;

·                    пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

·                    заявителем подано повторное обращение и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

·                    с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;

·                    обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на обращение.